Самопознание в детском саду

30.01.2017

     Вся работа (с педагогами, с родителями, с детьми) в детском саду строится на интеграции программы нравственно-духовного образования «Самопознание» в целостный педагогический процесс.

В детском саду созданы все условия для воспитательно-образовательной деятельности, укрепления и охраны здоровья детей.

Основное содержание программы «Самопознание» в детском саду интегрируется с содержанием базового минимума, который содержит пять образовательных областей и реализуется в учебной деятельности и во внеучебной деятельности по дополнительному образованию.

Метапредметное содержание предмета «Самопознание» проходит сквозной линией через все образовательные области, объединяя их в единое, целостное содержание.

Интеграция программы «Самопознание» в содержание деятельности по выполнению распорядка дня предусматривает различные направления организации жизни в детском саду.

Каждый воспитатель в обязательном порядке проходит повышение квалификации по обновленной программе на тему: «Научно-методические основы преподавания предмета «Самопознание», разрабатывает интегрированные занятия на основе программы.

Все педагоги осуществляют научно-педагогическую деятельность по индивидуальным темам самообразования в рамках программы нравственно-духовного образования «Самопознание».

Взаимодействие с родителями в решении задач духовно-нравственного воспитания дошкольников является первостепенной.

В детском саду применяются различные формы работы с родителями.

Таким образом, развитие и обогащение духовно-нравственного мира дошкольников выступает важнейшей составляющей воспитательно-образовательного процесса.