IMG_0114

       Здравствуйте, мы рады приветствовать Вас!

Наша школа – это удивительный мир радости, творчества, уважения личности, укрепления здоровья и получения знаний. Это большая дружная семья, где учителя – умные и добрые, ученики – веселые и талантливые, одноклассники – позитивные и отзывчивые, а родители – щедрые и современные. Здесь уютные классы и интересные уроки. Это место, где хочется говорить и думать о прекрасном, читать стихи о любви и слушать чарующую музыку, играть в футбол и решать «увлекательные» задачки. Наша школа самая лучшая!

Гимназия «Бобек» – это школа для одаренных детей современной направленности, ориентированная на работу с учащимися, обладающими повышенной мотивацией к учебной деятельности и предрасположенными к исследовательской работе.

Миссия школы – Создание единого нравственно-духовного пространства для формирования и развития ключевых компетенций учащихся. Воспитание свободной нравственно-ориентированной личности как носителя духовной культуры, свободно адаптирующейся в современном обществе, способной к реализации своих задатков и возможностей в учебной, практической и творческой деятельности на основе личностно-ориентированного подхода.

Гимназия «Бобек» была открыта в 2002 году по инициативе Первой Леди РК С. А. Назарбаевой как экспериментальная площадка по нравственно-духовному образованию.

Гимназия работает в режиме «полного дня» (5 дней в неделю).

Для пребывания учащихся созданы комфортные условия: просторные классы, игровые зоны, четырехразовое питание, прогулки на свежем воздухе, время для самоподготовки, спортивные и музыкально-хореографические клубы, предметные кружки и факультативы, медико-психологическое сопровождение детей.

Гимназия имеет хорошую материальную базу: компьютерные классы, аудио- и видео-оснащенные учебные кабинеты, интерактивные доски, выход в Internet, медиатеку, библиотеку. При школе есть теплица, в которой можно не только наблюдать за ростом растений, но и осуществлять научные исследования, делать опыты. Учащиеся школы имеют возможность посещать занятия в уникальной Обсерватории.

Учебный процесс в гимназии осуществляется на основании государственных программ и соответствует образовательному стандарту содержания образования РК, учитывает интересы и возможности учащихся, создает условия для самоопределения и развития личности каждого ребенка; повышает качество общеучебных умений и навыков, формирует ключевые компетенции. Школа имеет высокую успеваемость и качество знаний. Выпускники гимназии успешно обучаются в ВУЗах нашей страны и за рубежом.

Обучение, воспитание и развитие учащихся в школе основывается на идее развития нравственно-духовных качеств личности ребенка.

Образовательный процесс в гимназии нацелен

  • в младшей школе – на становление учебного сообщества, т. е. группы детей, объединяющейся для совместного выполнения заданий. Позиция педагога: не давать в готовом виде образцы действия, а помогать выдвигать и обсуждать предположения, принимать коллективные решения. Внутри учебного сообщества создаются условия не только для развития способности ребёнка сотрудничать с другими людьми, но и для самостоятельности каждого ученика.
  • в основной школе – на основе множественности видов деятельности ребёнка на уроке и тематического учёта знаний учащихся. Структурообразующим принципом является формирование у учащихся проектной деятельности как ведущей, что создает условия для реализации интеграции учебного содержания, развития пользовательских навыков в информационных технологиях и формирования коммуникативных компетентностей (в сфере родного и иностранных языков).
  • в старшей школе – создается особое образовательное пространство, в рамках которого, с одной стороны, завершается формирование социально адаптированной личности подростка, а с другой стороны, реально происходит социальное, профессиональное и гражданское самоопределение молодого человека.

Педагогический коллектив гимназии – это союз творческих людей, имеющих достаточно большой опыт работы с детьми, способный конструктивно решать любые задачи обучения и воспитания.

Развитию познавательных интересов учащихся, формированию самостоятельной и творческой деятельности способствуют предметные декады, недели науки и культуры, интеллектуальные игры, научные конференции и викторины. Число учащихся, занимающих призовые места в региональных, республиканских и международных олимпиадах и конкурсах, ежегодно возрастает.